МБОУ "СОШ № 2 г.Строитель"
город Строитель, Яковлевский городской округ, Белгородская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1340
    Учебных мест
    50
    Кабинетов
    114
    Компьютеров




    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудованы 50 учебных кабинетов, в том числе:

    5 кабинетов математики
    5 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов иностранного языка
    22 кабинета начальной школы
    4 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 компьютерных класса
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практической части занятий необходимыми учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием оснащены кабинеты:

    Кабинет физики
    Кабинет химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    Спортивный зал:

    • собственный зал 
    • площадь зала — не менее 9х18 м
    • высота зала — не менее 6 м
    • оборудованные раздевалки — 2 шт. (для мальчиков; для девочек)
    • действующие туалеты.

    Территория, оборудованная для реализации раздела ‘Легкая атлетика’:

    • собственная оборудованная территория.

    Бассейн:

    • собственный бассейн
    • площадь 75 кв.м.
    • оборудованные раздевалки — 2 шт. (для мальчиков; для девочек)
    • душевые
    • действующие туалеты.

    Количество детей, которым обеспечена возможность пользоваться спортивным оборудованием — 100 %

    Спортивный и хореографический залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В образовательном учреждении учащимся, осваивающим основные образовательные программы в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания:

    Средства

    Организация досуговой деятельности

    В школе созданы условия для организации досуговой деятельности учащихся: актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; хореографический зал; несколько помещений для школьных кружков. Создана база для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности, компьютерного и 3D моделирования. Это кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии (швейная мастерская, токарная мастерская, слесарная мастерская).

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют три компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 114 компьютеров. В предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 19:00, выходные: суббота, воскресенье).

    АКТ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности и в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 28.12.2010 n 2106 «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

    Учебно-воспитательная работа:

    • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
    • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
    • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
    • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
    • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
    • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

    Диагностическая работа:

    • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
    • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
    • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

    Профилактическая и коррекционная работа:

    • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
    • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
    • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
    • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
    • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
    • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
    • оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
    • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),

    Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

    • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
    • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
    • проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;
    • Информационно-просветительская работа:
    • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (проведение «Дней здоровья»);
    • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
    • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №2 г.Строитель Яковлевского городского округа функционирует с 1959 года. С В 2011 году в школе был проведён капитальный ремонт.

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХЧ, туалету обеспечен посредством пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. 

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie